Контекстная реклама сайта комплекса услуг по ремонту и техническому обслуживанию авто

Клиент:

Комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию авто

Услуга:

Корректировка настройки контекстной рекламы предыдущего подрядчика и ведение.

Задача:

Увеличение целевого трафика на сайт и уменьшение расходов на рекламу.

Ход работы:

Мы начали сотрудничество с полного аудита рекламной кампании в Я.Директ, т.к. реклама уже была настроена другой компанией.

В процессе аудита было выявлено, что на многих объявлениях был введен статус “Мало показов”, в результате чего были потеряны показы по некоторым низкочастотным запросам, что привело к снижению кликов по объявлениям.

Параллельно с этим провели дополнительный сбор ключевых запросов, которые не рекламировались ранее и провели тест новой кампании. Для того, чтоб восполнить трафик мы оперативно провели изменения в рекламной кампании, которая была настроена до нас и объединили низкочастотные с высокочастотными, что помогло потери целевой аудитории свести к минимуму.

Также провели работу над самими объявлениями, чтобы увеличить CTR.

Был проведен анализ минус-слов, который требовал доработки, т.к. показатель отказов в начале работы составлял высокий процент. В процессе работы над рекламой мы ежедневно просматривали отчет и проводили корректировку списка минус-слов в кампаниях. Благодаря этому мы улучшили поведенческие показатели по новым запросам: улучшили показатель отказов с 30% до 15%, увеличили длительность сеанса, а также увеличили CTR с 4,74% до 10,32%. Также нам удалось увеличить один из самых важных показателей для контекстной рекламы - процент конверсии с 1,19 до 4,44.

Результат:

Увеличение прибыли от рекламы!

Есть вопросы или хотите заказать сайт?

Оставьте контакты — и мы с Вами свяжемся в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.