Оптимизация сайта: один из ключевых инструментов прибыльного бизнеса

Прогресс не стоит на месте и для того, чтобы зацепить и удивить клиента, придётся потрудиться. Новые факторы ранжирования от Яндекс постоянно меняются и задача предпринимателя — строго соответствовать их требованиям. Благодаря грамотному подходу можно получить значительный прирост аудитории интернет-магазинов или любых других коммерческих сайтов. SEO-продвижение в Минске - это возможность начать работать с по-настоящему широкой аудиторией.

Факторы ранжирования, которые нужно учитывать в 2021 году

Создавая сайт, продвижение нужно ставить на одну ступень с качественным наполнением — именно в комплексе такой подход даст положительный результат. Согласно международным исследованиям, свою актуальность в этом году не потеряли такие факторы:

  • общее количество страниц;
  • качество ссылок, по которым осуществляется переход;
  • возраст домена;
  • качество и интенсивность генерируемого трафика.

Каждый из этих факторов — это плацдарм, на котором осуществляется оптимизация сайта. Однако для того, чтобы понять суть, каждый пункт необходимо рассмотреть по отдельности.

Количество индексируемых страниц

Анализируя уже имеющихся крупных конкурентов, можно сразу же отметить количество их индексируемых страниц: часто оно составляет более 1000 единиц. Именно этот фактор и является решающим в продвижении 2021 года. А увеличить количество своих страниц в индексе можно следующими способами:

  • Анализ конкурентов. Следить за ними можно с помощью целого ряда сервисов с соответствующим функционалом. Основная цель — не повторить их статистику, а увеличить количество своих страниц в индексе в 2 раза (по сравнению с конкурентом). Эта задача не решается в один день: потребуется проанализировать имеющийся ресурс, создать качественный контент. Как вариант, достичь прироста страниц в индексе можно с помощью карточек товаров. При этом не стоит забывать и о продвижении сайта в целом. Интересный по наполнению контент по-прежнему привлекает внимание.
  • Удаление «лишних» страниц. Даже если какого-то товара нет в наличии или сотрудничество с конкретным поставщиком уже не возобновить, не стоит удалять уже созданную для этих целей страницу. Лучше поставить пометку «Нет в наличии». Под индексацию такая страница также имеет все шансы попасть.
  • Сотни разнообразных фильтров. Удобные, комфортабельные, мягкие… Стоит подумать, какие эпитеты подойдут под конкретный товар. Большое количество фильтров обеспечит и прирост объёма проиндексированных страниц.

Важно понимать, что контент на странице должен быть действительно качественным, завлекающим читателя. Именно это и провоцирует переходы, создаёт активность. Иначе Яндекс очень быстро удалит страницу из своих фильтров.

Важно понимать, что контент на странице должен быть действительно качественным, завлекающим читателя. Именно это и провоцирует переходы, создаёт активность. Иначе Яндекс очень быстро удалит страницу из своих фильтров.

Самый простой способ проверить количество индексируемых страниц:

Для Яндекса (вводим специальный запрос в поиске — site:(далее домен вашего сайта )

Для Google (вводим специальный запрос в поиске — site:(далее домен вашего сайта ).

Ссылки

Несмотря на большое количество мнений от ведущих экспертов, ссылочный профиль по-прежнему остаётся одним из основных факторов ранжирования. Бонусы в виде попадания в ТОП предоставляются только наиболее релевантным поисковой фразе страницам. В тексте ссылки ключевая фраза должна присутствовать если не на 100%, то на 95% точно.

Нелишним будет и здесь проанализировать конкурентов — для начала стоит стремиться к их числу ссылочной массы, впоследствии — к её приросту.

Обратить внимание следует и на закупку ссылок — делать это или нет, каждый владелец решает самостоятельно. Бездумная закупка соответствующей массы не даст никакого результата — скорее всего, система просто заблокирует такие страницы и не допустит их индексации. Оптимальный путь - искать тематические площадки, где общаются живые люди. Там же стоит размещать интересный контент с ненавязчивой ссылкой на собственный ресурс. Такой подход будет на порядок эффективнее.

Возраст домена

Для начала следует вернуться к старому доброму анализу - уточнить возраст конкурентов с помощью любого whois-сервиса. Например, whois.ru

Вводим доменное имя и ожидаем результатов.

Здесь обращаем внимание на пункт creation

Если домен был создан более 10 лет, стараться приблизиться к его показателям за минимальные сроки будет весьма неразумно. Скорее всего, поисковик заблокирует подозрительную активность. Лучше ежемесячно закупать по 5-10 качественные ссылки. Донор должен быть качественным: перелинковки с так называемых мусорных сайтов увеличат риск попадания страницы в бан Яндекса.

Кроме того, при продвижении следует придерживаться нескольких сопутствующих правил:

  • попросить продавца сделать перелинковку на сайте-доноре;
  • не торопиться с закупками — для начала лучше заняться качественным наполнением сайта;
  • не покупать ссылки через биржи;
  • периодически проверять ссылки, чтобы недобросовестный продавец неприобретённую массу удалил;
  • сотрудничать с доменами, схожими по тематике с продвигаемым ресурсом;
  • усиливать ссылки (например, посредством постов в социальных сетях, с обращением к соответствующему контенту на сайте).

Трафик

Под трафиком понимается суммарное посещение пользователями за сутки. Чем больше этот показатель, тем выше в поиске будет показываться сайт. Конечно, обойти старые и многостраничные сайты весьма проблематично. Они были зарегистрированы много лет назад и 5-10 лет над продвижением велась кропотливая работа.

Однако не стоит расстраиваться: грамотная seo-оптимизация сайта позволит постепенно вывести ресурс в ТОП. Главное в этом случае — не ориентироваться на методы скоростного продвижения. Они могут только спровоцировать пессимизацию сайта.

Кому доверить seo-продвижение?

Продвигать интернет-магазин — задача нелёгкая, грамотно решить которую сможет исключительно профессионал. В штате компании Huskymedia трудятся именно такие специалисты — грамотные и, в хорошем смысле, упрямые.

Для начала, после беседы с клиентом, будет составлен план работы, а после согласования всех деталей последует его реализация. Работа осуществляется исключительно белыми методами: никаких закупок сомнительных ссылок на биржах, массовых рассылок и т.д. Seo-специалисты Huskymedia стараются на результат, который для их заказчика станет прекрасной возможностью расширить и приумножить свой бизнес!

Есть вопросы или хотите заказать сайт?

Оставьте контакты — и мы с Вами свяжемся в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.